Сеть супермаркетов Supervalu в штате Миннесота, США, потеряла более $10 млн. в конце февраля 2007 г. Два электронных письма, отправленные якобы от поставщиков, информировали о смене номеров счета. Компания не проверила информацию и сделала мошенникам девять переводов. Теперь юристы пытаются вернуть деньги.
Одно письмо было отправлено якобы от представителей Frito-Lay, а второе – от American Greetings, поставлявших супермаркету продукты. За неделю Supervalu сделала девять переводов на общую сумму $10 128 941 – на счета в банке HSBC в Майами и в First Security Bank в Арканзасе. Затем афера была раскрыта и счета заморожены, сообщает The Register.
Информация об этом стала известна из документов, поданных Supervalu в Окружной суд США в Айдахо. Юристы Supervalu требуют вернуть все деньги, поскольку компания стала жертвой мошенничества, не совершала противозаконных действий и сотрудничала со следствием. Инцидент же произошел вследствие излишней доверчивости компании, а не в результате преступного сговора, отмечают юристы.
Ппц я всегда знал что некоторые представители славного племени пендосов могут поражать своей тупость,но перевод 10 миллионов неизвество куда открыл новые горизонты их тупизны )