«Мама, еще пара забегов на Баала и я заканчиваю» - больше вы не будете пугать своих родителей такими словами, по крайней мере, так обещает Bashiok, менеджер сообщества Diablo III на форумах Battle.net. Многих раздражает манчкинизм не только в Diablo, но и в других играх, в новой же ее версии разработчики намерены искоренять это явление на корню.
Существуют проблемы, которые преследуют серию Diablo с самого ее рождения. Суть ее в сведении игры к задаче «как можно скорее попасть в точку B, сделать дела, уйти и повторить все заново». Так как множество людей интересует именно это, то весь подобный процесс становиться своего рода игрой, где вы соревнуетесь насколько быстрым и эффективным можно быть. Так же, это напрочь убивает ощущение вовлеченности в саму игру, как таковую.
Независимо от того, что появиться или изменится в Diablo III, мы всегда будем стремиться к улучшению эффективности игровой системы. Но немаловажной задачей для нас является мотивация игрока на прохождение игры в целом, а не убийство одного и того же монстра раз за разом. Множество идей пока что еще только «на бумаге», но мы всерьез подумываем о реализации многих из них.
Насколько хорошо у них это получится не известно. Будем надеяться, что хоть как-то станет лучше.
От внутренних проблем игры перейдем к более пространным вещам – недавно опубликованным концеп-артам. Как вы помните на одном из них был изображен один из островов архипелага Сковос – сам остров Сковос. Bashiok подтвердил и опроверг некоторые догадки.
Да, это Сковос. О нем в ходе WWI на конференции, посвященной истории вселенной и концеп-артам, рассказывал Леонард Боярский.
Данную локацию вы не сможете посетить в Diablo III. Данный концепт-арт является хорошим примером того, насколько детализировано мы подходим к созданию вселенной этой игры. На данный момент Санктуарий уже достаточно сложный мир с большим количеством мест и событий. К сожалению, многое из задуманного еще не реализовано. Поскольку мы хотим создать ощущение, что мир Diablo не ограничивается рамками игры, необходимо создать и расширить его за счет мест и историй.
Чем больше мы работаем над Diablo III, тем более законченный вид приобретает вселенная игры.
ЗЫ-ну это всё хуйня по сравнению с
Diablo III не станет заключительной частью и вместе с ней не наступит конец игровой вселенной, мы всего лишь хотим довести до конца текущую историю. Поверьте мне, у нас есть далеко идущие планы
Diablo IV ?