Форум Клана Light Killers

Объявление

Diablo III Annonced!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клана Light Killers » Diablo III - общая информация » Про задротов , сковос и Diablo IV


Про задротов , сковос и Diablo IV

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Мама, еще пара забегов на Баала и я заканчиваю» - больше вы не будете пугать своих родителей такими словами, по крайней мере, так обещает Bashiok, менеджер сообщества Diablo III на форумах Battle.net. Многих раздражает манчкинизм не только в Diablo, но и в других играх, в новой же ее версии разработчики намерены искоренять это явление на корню.

Существуют проблемы, которые преследуют серию Diablo с самого ее рождения. Суть ее в сведении игры к задаче «как можно скорее попасть в точку B, сделать дела, уйти и повторить все заново». Так как множество людей интересует именно это, то весь подобный процесс становиться своего рода игрой, где вы соревнуетесь насколько быстрым и эффективным можно быть. Так же, это напрочь убивает ощущение вовлеченности в саму игру, как таковую.

Независимо от того, что появиться или изменится в Diablo III, мы всегда будем стремиться к улучшению эффективности игровой системы. Но немаловажной задачей для нас является мотивация игрока на прохождение игры в целом, а не убийство одного и того же монстра раз за разом. Множество идей пока что еще только «на бумаге», но мы всерьез подумываем о реализации многих из них.

Насколько хорошо у них это получится не известно. Будем надеяться, что хоть как-то станет лучше.

От внутренних проблем игры перейдем к более пространным вещам – недавно опубликованным концеп-артам. Как вы помните на одном из них был изображен один из островов архипелага Сковос – сам остров Сковос. Bashiok подтвердил и опроверг некоторые догадки.

Да, это Сковос. О нем в ходе WWI на конференции, посвященной истории вселенной и концеп-артам, рассказывал Леонард Боярский.

Данную локацию вы не сможете посетить в Diablo III. Данный концепт-арт является хорошим примером того, насколько детализировано мы подходим к созданию вселенной этой игры. На данный момент Санктуарий уже достаточно сложный мир с большим количеством мест и событий. К сожалению, многое из задуманного еще не реализовано. Поскольку мы хотим создать ощущение, что мир Diablo не ограничивается рамками игры, необходимо создать и расширить его за счет мест и историй.

Чем больше мы работаем над Diablo III, тем более законченный вид приобретает вселенная игры.

ЗЫ-ну это всё хуйня по сравнению с

Diablo III не станет заключительной частью и вместе с ней не наступит конец игровой вселенной, мы всего лишь хотим довести до конца текущую историю. Поверьте мне, у нас есть далеко идущие планы

Diablo IV ?

0

2

Diablo X

0


Вы здесь » Форум Клана Light Killers » Diablo III - общая информация » Про задротов , сковос и Diablo IV