Разъяренная клиентка интернет-провайдера взяла в заложники мастера, пообещав отпустить его только тогда, когда ей наладят доступ к Сети. Как сообщает The Globe and Mail, жительнице канадского города Халифакс Кэрол Синклер (Carol Sinclair) придется ответить за свою несдержанность перед судом.
История началась с того, что Кэрол Синклер как-то раз обнаружила, что у неё дома не работает Интернет. По её словам, доступ к Сети ей был необходим по работе, поэтому женщина начала вести долгие телефонные переговоры со службой поддержки местного интернет-провайдера. После дежурных вопросов о том, мигает ли лампочка у модема и подключен ли он к сети, клиентке удалось договориться с работниками компании, что на следующее утро с 8 до 11 утра к ней приедет техник, который исправит возникшие неполадки.
Работник провайдера приехал почти вовремя - в 12:30, однако женщина к этому времени уже начала нервничать, так как ей необходимо было за 6 дней сделать работу, рассчитанную на месяц. Масла в огонь подлила уверенность 21-летнего техника Дэвида Скотта в том, что возникшая проблема связана с неисправностью компьютера, устранение которой не входит в круг его обязанностей.
По версии полиции, Кэрол Синклер пришла в ярость и заявила, что не выпустит работника из дома, пока он или кто-то другой не наладит доступ к Сети. Кроме того, она угрожала, что в случае неповиновения воспользуется хранящимся в доме оружием. С другой стороны, женщина утверждает, что никого не собиралась брать в заложники, а просто попросила Скотта вызвать другого работника, способного починить её компьютер.
"В конце концов он сказал, что в его автомобиле есть диск, который поможет при починке моего компьютера" - заявила она. Парень залез в машину, сорвался с места и сбежал. Через некоторое время женщину посетили пятеро работников полиции. Оружия в доме найдено не было.
Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда клиенты провайдеров, отчаявшись добиться нормального сервиса за свои деньги, пускают в ход угрозы и размахивания оружием. Например, полгода назад один американец хотел расстрелять техподдержку провайдера за то, что работники не могли починить возникшие неполадки. Испуганный настройщик под дулом пистолета оперативно выполнил свою работу, но, выйдя из негостеприимного дома, незамедлительно доложил своему руководству об инциденте.
Да и наши соотечественники зачастую теряют контроль над эмоциями при общении с работниками провайдерских компаний. Взять хотя бы нашумевшую аудиозапись "ни единого разрыва" или историю о том, как пенсионер угрожал взорвать офис провайдера из-за медленного Интернета.