Кароче петиция,чтобы д3 сделали дьяблой а не смесью вова и варкрафта
http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html
Вот выдержка из неё: (перевел я сам - сильно не пинать:D)
Это наше мнение о графических элементах,характеризовавших университет Diablo , которые не были полностью воплощены в сиквеле:
-Готичные сценарии,темные и тенистые подземелья
-Графически реалистичный мир,с реалистичными грязными текстурами
-Реалистичных размеров оружие и броня без непропорционально огромных shoulder guards
- Реалистичный и темный дизайн артов
- Радиус освещения,как вы все помните, подземелья Diablo характиризовались радиусом света и тенями,все что было за видением чара было тенистым.
Что мы получили в Diablo III:
- Мультяшная анимация, больше похожая на университет Варкрафта. Дьябла это НЕ Варкрафт !
- Сделанные руками, пастельных оттенков текстуры,с жирными краями, заданными контурами, блеклыми цветами и чистыми тенями.
- Подземелья с сине-зеленой подсветкой,технически используемых, нехочется повторять это,но давайте ещо раз:, это Diablo, игра для взрослых, подземелья должны иметь темную ауру с тусклым освещением светильников, так как это было в предыдущих играх серии.
- Модели чаров заданы мультяшными деталями: такими как слишком огромные части, яркие цвета и нереалистичные элементы, почти напрямую взятые из вова и вставленные в дьяблу.
- Внешние сценарии с яркими цветами, красивые леса и цветастой растительностью, красивые места,где можно даже найти место радуге.
- Мултяшные и нереалистичные брони и оружие, огрочные и стилизовнные брони,огромное оружие, вещи напрямую взятые из вова и вставленные в дьяблу.
- Архитектура варкрафта и так далее