Британское разведывательное агентство GCHQ начинает рекламную кампанию по поиску новых сотрудников, сообщает Би-би-си.
Рекламные объявления рассчитаны на любителей компьютерных игр, таких как Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, Need for Speed Carbon и Enemy Territory: Quake Wars. В некоторых сценах этих игр на рекламных щитах будут появляться объявления под заголовком "Карьера в британской разведке".
Рекламная кампания начинается в конце октября и продлится месяц. В сообщении разведывательного агентства отмечается, что объявления увидят только британские геймеры.
Служба GCHQ находится в западной части Англии. Она занимается электронной разведкой, в частности, перехватом радио- и электронных сообщений. В службе работают около 5 тысяч человек.
Это уже не первый случай, когда британская разведывательная организация прибегает к методам открытой рекламы для привлечения свежих кадров.
В 2005 году разведслужба МИ-6 открыла рекламный веб-сайт, на котором предупреждала, что работа в ней не имеет ничего общего с фильмами про Джеймса Бонда.
Британская контрразведка МИ-5 также откровенно признавалась на своем сайте: "Мы не убиваем людей и не организуем убийства". Рекламные объявления МИ-5 размещались на лондонских автобусах. На них были изображены женщины в раздевалке физкультурного зала.
По словам представителя британских спецслужб, благодаря этим постерам резко увеличилось число женщин, которые подали заявления на работу в МИ-5. В частности, в два раза увеличилось количество представительниц "слабого пола", работающих в службе наружного наблюдения.