Концепт HX может возить своих четырех пассажиров под открытым небом - то есть быть кабриолетом.
Но на случай дождя у него есть сразу несколько разнообразных крыш. Передняя съемная панель только одна, а вот заднюю часть кузова можно укрыть одним из двух модулей. Первый, делает джип с кузовом купе (примерно как BMW X6). Второй - создает для HX традиционный кузов универсал с наилучшими возможностями для наиболее эффективного использования грузового пространства. Такими являются и Hummer H2 и H3. Таким, вероятней всего, будет и серийный H4. Кроме того, двери и передние крылья концепта можно снять с кузова получив "армейский" вариант внедорожника.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/01/10/152155.17090_150.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/01/10/152222.17236_150.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/01/10/152252.17353_150.jpg
Дизайн крохи-Hummer однозначно сохранил фирменную брутальность, и благодаря 2-метровой ширине и гигантскому (1829мм) росту совсем не смотрится недомерком. Однако для HX дизайнеры придумали новый элемент: подрезанный с двух сторон круг. В интерьере концепта эти элементы выступают в роли мониторов, кнопки на на центральной панели тоже "подрезают" круги, и даже круглый руль обрезали не только снизу (как на Audi S-серии) но и сверху. В результате в интерьере получилось очень оригинальное и удачное сочетание техно и милитари. Серийный автомобиль вряд ли будет обладать столь великолепным интерьером, а получит дешевую панель неважного качества из "дубовой" пласстмассы, которая венчает и сврехдорогой Hummer H2. Жаль.
http://spbcar.ru/photos/4texts/19/19944.jpg
http://spbcar.ru/photos/4texts/19/19945.jpg
http://spbcar.ru/photos/4texts/19/19946.jpg
http://spbcar.ru/photos/4texts/19/19948.jpg
http://spbcar.ru/photos/4texts/19/19949.jpg
http://spbcar.ru/photos/4texts/19/19950.jpg