Hammerdin Project
(Real One)
В этом гайде мы рассмотрим самый распространённый подвид паладинов - hammerdin,или попросту хаммера.
Хаммеры хороши своей универсальностью-их можно использовать в качестве МФ , exp , pvp , rush чаров. Также в этом гайде не будет раздела Skills т.к. они для всех хаммеров одинаковы. Real One называется потому , что тут не рассматривается мега дорогой шмот,и "сказочные" варинты пала (типа пала с 20К дмг),и т.д. А рассматриваются только реално используемые,и встречающиеся на каждом шагу экземляры.
Небольшое предисловие - полагаеться,что человек,читающий этот гайд ...
а) Играет на Europe / USeast / USwest , в общем на нормальном Battle.net сервере,а не на pvpgn.
б) Играет на Hardcore
в) Имеет некоторый базовый скилл игры,и английскую версию 1.11b
г) Не отличается особой честностью,и использует TMCBP
Skills
Hammer = max
Concentration = max
Vigor = max
Holy shield = max
Redemption = 1
Blessed Aim = max
Проходные по 1
Дифенс аура-все оставшиеся,т.к. это синергия к холи шелду,качаем в последнию очередь.
Содержание:
Обычный хаммер
Хаммер для опен баалов
МФ хаммер
Матчасть
Финансовая сторона вопроса
Хаммер обыкновенный
Область применения: Уневерсален,делает всё что угодно,рабочая лошадка.
Достоинсва: Универсальность ...
Недостатки: Плохая живучесть против ПК чаров,низкий % DR.
Эквип:
-Шако (вставлен пёрф рубин)
-Зака (вставлен пёрф алмаз или УМ)
-ХОТО
-арахнид
-2бк
-Enigma
-Waterwolk / Sandstorms на ногах
-3 комбат скилз / 30 декс амулет
-на свапе КТА и спирит
-анник / торч / pala combat скиллеры / чармики лайф /
-ТО перчатки
В этом случае придёться либо слегка вложиться в дексу,либо взять пару чармиков с оной.
Хаммер для опен баалов
Другое название Anty TPPK hammer,как несложно догадаться из названия,предназначен для выживания на опен баалах,где помимо ПК всех видов,надо какимто образом ещо и монстров убивать.
Итак нам мешают:
1) файр сорка (фигарит за 2 экрана,огромный дамаг)
Противоядие - высокий файр рез с оверрезом,который не должен опускаться слишком низко. Впрочем больше 48% оверреза набирать не имеет смысла,т.к. файр сорка больше снять несможет.
2) колд сорка (может убить почти впритык,бласты идут скученно,высокий дамаг,отличный минусрез).
Противоядие - высокий оверрез,много лайфа. (в идеале надо набрать 220 оверреза,что довольно сложно)
3) друид (хороший дамаг , торнадо идут почти впритык,каждый может ударить по 2 раза)
Противоядие - много жизни,максимальный ДР,максимальный блок.
4) ГА амка (может убить за 3 экрана,нереально большой дамаг)
Противоядие- тоже что и у друида+чикен,т.к. от ГА убежать невозможно ))
Эквип:
-wizzy с джевелом 30 колд рез
-stormshield (с пёрф сапфиром)
-мара (или 3 комбат / 30 колд рез амулет)
-2 рейвена
-шако (с Vex руной)
-на свапе КТА + спирит
-ТО перчатки
-хотспуры
-ТГ пояс
-энигма
-торч / анних / том порталов / оставшееся место забиваем 20 лайф смолками. Если будут смолки с резами / статами,то вобще замечательно.
Скиллы-стандартные,только надо вложить ещо 1 скилл в Salvation , и бегать с ним время от времени.
Плюсы билда : на файр сорок вобще плюём с высокой колокольни) Колд сорки тоже не сильно страшные,да и против друида может немного пожить.
Естественно незабываем про 2 простых истины (всегда ходить с выключенным бегом,т.к. он оставляет всего ~ 1 / 3 от нашего блока,и конечно использоваться чикен / антиТППК).
Минусы билда : невысокий дамаг,обязательно использовать TMCBP , иначе скорость каста будет удрачающей. Придётся слегка вложиться в статы.
МФ хаммер
Бегать он будет по маршруту пиндл / элдрич / меф / анди / и одеваем его соответственно).
Эквип:
-энигма
-шако с топазом / истом
-виззи с топазом / истом
-2х нагерлинка,или колца 40 % МФ
-war traveler
-chanse guards
-зака с истом
Статы: Всё в виту,макс блок нам тут ненужен.
Инвентарь- торч / анник / остальное забиваем 7% МФ смолками,в перемешку с лайф чармами. Незабываем оставить место для дропа (4*2 клетки).
Плюсы билда : Очень хороший МФ чар) Идеален для бота.
Минусы билда : Ни для чего другого не пригоден
Матчасть:
На старте паладин имеет:
Strength: 25
Dexterity: 20
Vitality: 25
Energy: 15
Hit Points: 55
Stamina: 89
Mana: 15
За каждый новый уровень он получает:
Life +2
Stamina +1
Mana +1.5
За каждый вложенный статпоинт:
1 Vitality = 3 Life
1 Vitality = 1 Stamina
1 Energy = 1.5 Mana
Fcr брейки:
Слева % fcr , справа фреймы:
FCR Frames
0% 15
9% 14
18% 13
30% 12
48% 11
75% 10
125% 9
Финансовая сторона вопроса
Цены действительны для Europe HC Ladder:
и скоро возможно изменяться)
Все цены приводяться в d2jsp forum gold (далее fg)
Low mara > 120 fg
Middle mara > 160 fg
Perf mara > 200-230 fg
Enigma > от 280 и до 500,зависит от статов,и от болванки в которой собрана. Самая дешевая Breast Plate без ед , самая дорогая Archon Plate 15 ED / 15 DUR
HOTO low > 100 fg
HOTO midle > 150 fg
HOTO perf > 190-200 fg (обычное ХОТО 40 стоит дешевле эфирного ХОТО 40)
Insight > 2 - 40 fg (зависит от болванки и лвл ауры)
Forty > 120-130 fg
Andy face > 30 fg
Shako > 15 fg
Stormshield > 15 fg
Zaka > 30 fg
bk > 85 fg
TO gloves > 2-5 fg
UM rune > 10-14 fg
BER rune > 170 fg
Jah rune > 130-140 fg
raven 20 dex > 15-20 fg
TG > 10 fg
arach > 35-40 fg
20 life sc > 30-35 fg. В этом плане дешевле покупать 19 лайф sc > 15-20 fg
pala combat > 30 fg (чистый). Естественно при наличи лайфа,его цена взлетает во много раз (например ~35 life будет стоить уже 230-260 fg)
UNID anny > 95 fg
crap anny > 45 fg
crap pala torch > 80-100 fg
middle pala torch > 140 fg
perf pala torch > 300 fg
CTA 4-5 > 200 fg
CTA 6 > 270 fg
Гайд написан мной , лидером клана Light Killers. 26 ноября 2007 года